Алексей Савченко

Алексей Савченко
Giraffe.jpg
Имя:Алексей
Отчество:Владимирович
Фамилия:Савченко
Никнейм:Giraffe
Дата рождения:17 января 1982
Место рождения:Донецк
Страна:Украина
Образование:НГУ (магистр)
Специализация:право интеллектуальной собственности
Работа в GSC:16 марта 2004 — январь 2006
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:PR-менеджер
Интересы:семья, разработка игр

С GSC у меня связаны одни из самых теплых воспоминаний за все время в игровой индустрии. Горжусь знакомствами со всеми замечательными людьми, с которыми довелось познакомиться в те времена и работой над проектами компании.

Алексей о работе в GSC Game World

Алексей Са́вченко — бывший PR-менеджер компании GSC Game World.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские годы[править | править код]

Родился 17 января 1982-го года в Донецке. Учился в специализированной школе №37 с углубленным изучением отдельных предметов и курсов. В 1997-м году поступил в Донецкий национальный университет имени Василия Стуса по специальности романо-германская лингвистика. В процессе обучения участвовал в театральном и литературном творчестве. В 2002-м окончил университет со степенью специалиста.

С 2011-го по 2012-ый года учился в НГУ по специализации право интеллектуальной собственности, который окончил со степенью магистра.

Карьера[править | править код]

Boolat Games[править | править код]

10 октября 2002-го года устроился на работу в компанию Boolat Games на должность руководителя проекта. Работал в департаменте управления и мотивации, занимался геймдизайном, тестированием и написанием сценария. Принимал участие в разработке отменённого проекта «Северные миры».

Проработав 1 год, в 2003-м году уволился из компании.

«Страна игр»[править | править код]

Наблюдает за игрой во время пресс-тура, 16 марта 2004

С 2003-го по март 2004-го работал в журнале «Страна игр».

GSC Game World[править | править код]

Работая в журнале «Страна игр», 16 марта 2004-го поехал на пресс-тур компании GSC Game World игровой прессе СНГ[ссылка 1], где познакомился с старшим PR-менеджером Олегом Яворским и руководителем компании Сергеем Григоровичем, которые и пригласили работать Алексея в отделе PR. В рамках пресс-тура была поездка в Чернобыльскую Зону, куда Алексей и отправился.

В компании занимался ведением конференций, созданием пресс-китов, организацией событий, созданием расписаний PR и другой документации. На обеденных перерывах играл с киберспортивной командой компании GSC Pro-Team.

Hot, Zero, Hireling, Freeman, все остальные пацаны, привет!

Написал дневник разработчиков для журнала РС Игры за май 2004[ссылка 2]. 7 июля отвечал на вопросы форумчан PlayGround.ru[ссылка 3]. С 16 по 21 августа принимал участие в представлении игр GSC World Publishing на выставке Games Convention, а 30 августа написал отчёт по поездке на сайте GSC[ссылка 4]. 4 сентября принимал участие в демонстрации игр GSC World Publishing в санатории «Десна» в Москве вместе с некоторыми другими сотрудниками компании, где выступил вместе с Дмитрием Зениным с докладом по игре «Герои уничтоженных империй», а на следующий день участвовал в съёмках исторической реконструкции Бородинского сражения для игры «Казаки II: Наполеоновские войны»[ссылка 5].

С 6 по 10 октября вместе с командой разработчиков и GSC Pro-Team ездил на чемпионат WCG 2004 в качестве болельщика[ссылка 6].

С 1 по 3 апреля 2005 года принимал участие на выставке «Конференция разработчиков игр», где 3 числа выступил с докладом «MMORPG: Привлекательность на уровне подсознания»[ссылка 7]. 14 — 17 апреля принимал участие на выставке «Игроград», где также выступил с докладом на тему «игры тоже высокое искусство».

Я работал в разных местах и в разных компаниях видел разное отношение к PR. Лучший урок мне дал в этом отношении Олег Яворский (лид-пиар в GSC, если кто не в курсе), который последние два года улыбался и не терял расположения духа перед релизом S.T.A.L.K.E.R., в то время когда в него метали фекалиями. О, вы не видели этих онлайн-конференций, ребята…

В январе 2006-го попал под сокращение разработчиков «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Vogster Entertainment[править | править код]

В январе 2006-го устроился на работу в компанию Vogster Entertainment на должность продюсера. Занимался управлением отдела, разработкой концепции, развитием творческих сводок. Принимал участие в разработке отменённого WiiRtuality.

7 апреля 2007-го года в конгресс-зале гостиницы «Космос» прошла церемония награждения призёров первого конкурса геймдизайна Vogster Awards, на которой Алексей занял второе место за лучший сюжет для игры Salvation, разработку которой начнёт в собственной компании.

В январе 2008-го покинул компанию.

Black Wing Foundation[править | править код]

В январе 2008-го стал со-основателем компании Black Wing Foundation. Принимал участие в разработке проектов «Сталин против Марсиан» на должности продюсера и координатора работы разработчика, Salvation (позже переименована в Scivelation, потом вовсе отменена) на должности исполнительного продюсера, «Феод» и «Империя Моды» (отменены) на должности координатора разработки, а также отменённой линейки не анонсированной линейки мини-игр, которая была запланирована к запуску в 2011-м году в социальных сетях на должности консультанта-продюсера. В январе 2015-го покинул компанию.

Epic Games[править | править код]

В январе 2015 устроился на работу в компанию Epic Games на должность ИТ-евангелиста. В апреле 2016 был повышен до лицензионного менеджера.

В целом, я тот парень, который ездит по всем локальным мероприятиям, приезжает в гости в студии и показывает/рассказывает о преимуществах технологии, отвечает на всякие вопросы и помогает разобраться с тем, как оптимально ее использовать. Помимо этого, я пытаюсь понять нужды локальных разработчиков, представить их нужным людям в Epic, которые смогут помочь с решениями, и занимаюсь некоторыми инфраструктурными задачами, такими как поддержка локального комьюнити и организация русскоязычного саппорта, как пример.

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
Северные миры Boolat Games октябрь 2002 — 2003 Руководитель проекта сценарий, геймдизайн, локализация, тестирование
Александр GSC 16 марта 2004 — ноябрь 2004 PR-менеджер общение с прессой, проведение конференций,
создание пресс-китов, организация мероприятий,
PR-расписания и другая документация,
проведение выставок
Казаки II: Наполеоновские войны 16 марта 2004 — апрель 2005
Герои уничтоженных империй 16 марта 2004 — январь 2006
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
WiiRtuality Vogster январь 2006 — 2008 Продюсер управление отделом, продюсирование предпродакшной
стадии, разработка концепции, создание креативных
материалов, участие в разработке дизайнерских работ
Сталин против марсиан BWF январь 2006 — апрель 2009 Продюсер координация разработки
Scivelation январь 2006 — 2015
Феод 2010 — 2011
Империя Моды
Не анонсированная линейка

Никнейм[править | править код]

Никнейм Giraffe был придуман ещё в конце 1999-ых, когда Алексей работал ещё в FidoNet.

Навыки[править | править код]

Движки[править | править код]

Языки[править | править код]

  • Английский (профессиональное владение);
  • Украинский (родной);
  • Русский (родной).

Галерея[править | править код]

Контакты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Интервью[править | править код]

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
Герои уничтоженных империй
Прочее

Публикации[править | править код]

Ссылки