Александр Кохановский

Александр Кохановский

ZeroGravity.jpg

Имя:Александр
Отчество:Анатольевич
Фамилия:Кохановский
Никнейм:ZeroGravity
Дата рождения:9 мая 1983
Место рождения:Киев
Страна:Украина
Образование:МАУП (бакалавр)
Специализация:социология
Работа в GSC:15 августа 2003 — 4 февраля 2005
Должность в S.T.A.L.K.E.R.:геймдизайнер мультиплеера
ведущий тестировщик
Интересы:гейминг, яхтинг, тайский бокс
Девиз:Боже, дай мне силы бороться с тем, что я могу одолеть
Дай мне смирение переносить то, что я не могу изменить и дай мне мудрость, чтобы я мог отличить одно от другого!
Не бойся если ты один… бойся если ты НОЛЬ! :D

Александр Кохановский — бывший тестировщик компании GSC Game World, а также капитан команды GSC.Pro-Team.

Биография[править | править код]

Детские и юношеские годы[править | править код]

Родился 9 мая 1983-го года в Киеве. В 1989-м поступил в гимназию 136, а в 1998 его исключили из гимназии, в связи с чем перевёлся в Технический лицей, который окончил 2000-м году.

Мне чужда депрессия. В моей жизни она была один раз и продолжалась два дня — когда меня из гимназии выгнали.

В 2004-м и поступил в Межрегиональную академию управления персоналом по специализации социология.

Карьера[править | править код]

Интересоваться компьютерными играми начал уже в детстве, в 1992-м году у Александа появился первый компьютер и в 1990-ых был «с играми на ты». Уже в 1994-м дома была локальная сеть в гостиной из четырех компьютеров. Одними из самых любимых игр были Master of Orion, Sid Meier’s Civilization, Sid Meier's Colonization. Когда в Киеве открылся первый «серьёзный» компьютерный клуб «Арена», он стал «сердцем» соревновательного увлечения компьютерными играми ровесников Александра. Впервые Александр попал в клуб в 1998-м году, в девятом классе. Вместе с приятелями играл в StarCraft, с ребятами по соседству в Quake и Quake II.

Это был такой андерграунд, многие просиживали в «Арене» целые ночи.
Нам было по 14-15 лет, и мы просиживали в клубах целые дни. Родители были не против, давали денег, хватало на «перепичку» на Крещатике и посидеть-поиграть.

Уже тогда Александр понял, что «киберспорт — это тренд», «крутая тема». В 1999-м году начал играть в Counter-Strike в компьютерном клубе «Легион».

Эта игра тогда набирала бешеную популярность, я начал изучать её, постепенно стал лучшим игроком Украины.

В 2000-м году вышел на профессиональный уровень. Первой командой Александра стала SC.Animal.Alex и Musa.

Ну впервые меня взяли в команду, SC.Animal.Alex и Musa, за что я им благодарен. С ними я начинал свою игровую карьеру.

eXtremely Bad[править | править код]

GSC Game World[править | править код]

После участия eXtremely Bad в отборочных играх чемпионата мира World Cyber Games 2003-го года, их заметил руководитель компании GSC Game World Сергей Григорович и предложил принять участие в тестировании разрабатываемых проектов компании (S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, FireStarter и другие). Александр в свою очередь предложил Сергею стать спонсором команды: обеспечивать команду тренировочной базой и финансами для участия в различных киберспортивных чемпионатах. В результате 15 августа 2003-го года был подписан контракт на взаимное сотрудничество, а команда получила название GSC.Pro-Team.

eXplosive[править | править код]

Action Forms[править | править код]

Newtonic Studio[править | править код]

Crytek Kiev[править | править код]

Позняки-жил-буд[править | править код]

Natus Vincere[править | править код]

ESforce Holding[править | править код]

DMarket.io[править | править код]

DreamTeam[править | править код]

Опыт работы[править | править код]

Проект Компания Дата разработки Должность Деятельность
FireStarter GSC 15 августа — ноябрь 2003 ведущий тестировщик тестирование
S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost 15 августа 2003 — 10 марта 2004 геймдизайнер мультиплеера
ведущий тестировщик
полное руководство баланса и концепта сетевой игры
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля 10 марта 2004 — 4 февраля 2005

Никнейм[править | править код]

ZeroGravity — название одной из модели рюкзаков, которые Александр увидел в метро.

Ну на самом деле как-то после ночи игры в лучшем на то время компьютерном клубе Киева — «Арена» я возвращался домой и решил придумать себе яркий ник навсегда). Ехал в метро, искал глазами на рекламах всякие прикольные слова на английском… но ничего яркого в голову не лезло! Потом уже на подходе к дому на остановке вижу пацана, а на спине у него прикольный рюкзак, на котором написано zero-gravity, после чего я немного его видоизменил, чтоб сделать более выразительным и получилось ZeroGravity.

Контакты[править | править код]

Ссылки[править | править код]

Интервью[править | править код]

Галерея[править | править код]

Шаблон:Develop FS