Автоматический модуль поддержки

Автоматический модуль поддержки (также Robot[1], иногда Hen[2]) — роботизированная боевая машина из отменённой игры «Oblivion Lost».

Hen.png

Описание[править | править код]

Роботизированная боевая машина модели T-800M[3].

Конструкция робота очень напоминает курицу, скорее всего, отсюда и название Hen. Передвижение также напоминает походку курицы. Имеет 2 пулемёта, прикреплённых сверху и активирующихся в случае атаки.

Эти роботы могут действовать как сами, так и под управлением, то есть задачи и цели либо зависят от хозяина-управляющего[4], имеющего информацию о его состоянии (степень повреждений, количество боеприпасов), либо от введённых в внутреннюю программу. Они следуют за «хозяином», если он есть, а при нападении (на «хозяина» или самих АМП) или обнаружении противника незамедлительно идут в атаку. То есть можно сказать, что основное использование АМП — разведка и огневая поддержка.

Имеет 3 режима: спокойствия, поиска/ожидания и боя.

В режиме спокойствия находится в сложенном виде;
в режиме поиска/ожидания находится в обычном состоянии;
в режиме боя робот активирует встроенные пулемёты.

Возможно, АМП пуленепробиваемый и неразрушимый, поскольку смерть или разрушение для него не характерны — при нанесении критического урона он переходит в сложенный вид, как при режиме спокойствия[5].

В игре[6] представлен в 2-ух вариантах: АМП-союзник и АМП-противник. Они не различаются по конструкции (одной модели), но различаются по цвету корпуса и маркировки: АМП-союзник имеет светлый окрас и жёлтую маркировку, АМП-противник — тёмный окрас и красную маркировку. При чём союзные находятся под управлением игрока, а вражеские действуют самостоятельно.

Судя по всему, хозяин-управляющий может иметь в распоряжении не более 3-ёх союзных роботов[7].

Галерея[править | править код]

  1. ^ Согласно рендеру модели.
  2. ^ Техническое название, рус. Курица.
  3. ^ Согласно маркировке на корпусе.
  4. ^ Условное название.
  5. ^ Это хорошо видно здесь.
  6. ^ Сборке 1098.
  7. ^ В сборке 1098 у игрока только 3 союзных робота.