Авоська

Авоська
NODATA anim.gif
Изображение отсутствует
Рангновичок
Группировкаодиночки
Снаряжениекожаная куртка
«Марта»

Авоська — персонаж из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Биография[править | править код]

Член группы диггеров во главе с Диким Напром. Продавал информацию о своей группе Йоге. Был пленником в концлагере бандитов.

Судьба Авоськи[править | править код]

Судьба Авоськи зависит от выбора игрока (за какую из конфликтующих сторон[1] он выполняет задания). Поэтому есть 4 варианта развития событий:

  1. Вариант 1 (на стороне одиночек): Дикий Напр просит Шрама отнести 2000 рублей Авоське на покупку оружия у контрабандистов, чтобы освободить своих из концлагеря. На месте выясняется, что сталкер что тот «слил» информацию о сделке бандитам. После, в ходе перестрелки, Шрам убивает Авоську.
  2. Вариант 2 (на стороне бандитов): Йога просит «убрать» Авоську за его возмущения по поводу задержки оплаты за «слив» информации о группе Дикого Напра. При разговоре сталкер просит Шрама его не убивать, за что он даёт координаты тайника. Сам Авоська попытается уйти со Свалки, но его убьют люди Йоги.
  3. Вариант 3 (на стороне бандитов): тоже, что и 2-ой вариант, но Шрам без разговоров убивает Авоську.
  4. Вариант 4 (ни на чьей стороне): Авоська остаётся жив и всё время находится на Барахолке.

Местонахождение[править | править код]

Свалка, Барахолка.

Интересный факт[править | править код]

2-ой и 3-ий варианты судьбы Авоськи можно совместить: сначала узнать координаты тайника, а после разговора убить. Неизвестно, является ли это ошибкой разработчиков или так всё и планировалось.

  1. ^ Одиночек или бандитов.