АКМ-74/2У

АКМ-74/2У
АКМ 74-2у.png
 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость100021004000
Вес2,702,862,86
Объём магазина???
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность610,513
Удобность20.523,526
Скорострельность121222
Повреждение38,514
Настильность???
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

АКМ-74/2У (настоящее название — АКС74У) — укороченная модификация АКМ-74/2.

Прототип[править | править код]

Прототипом для АКМ-74/2У послужил АКС74У — укороченная модификация АК74.

Описание[править | править код]

Небольшой и лёгкий автомат с высокой пробивающей способностью. Вместе с тем, у него малая прицельная дальность, и он быстро перегревается при стрельбе очередями. Используется и сталкерами, и бандитами, и военными, но в основном ближе к окраинам Зоны — на Кордоне, Свалке и Тёмной долине.

АКМ-74/2У Спецназ[править | править код]

АКМ-74/2У Спецназ

Модифицированный вариант с несъёмным глушителем. Точность повышена до 7-ми, все остальные характеристики нe затронуты. Встречается только в «Тени Чернобыля», у сталкера Беса.

  • Существовало как минимум два варианта раскраски цевья. В сборке 2571 присутствовала версия с цевьем из фанеры, а в финальной версии — с пластиковым цевьем, которая в армии принята не была. Впоследствии, версию с фанерным цевьем можно увидеть в «Зове Припяти».
  • В игре автомат использует штампованный магазин от АКМ, хотя использование таких магазинов для патронов калибра 5,45х39 мм в непредназначенных для них магазинах грозит заклиниванием патронов из-за другой конусности патронов калибра 5,45х39 мм и малой ширины дульца гильзы.
  • Прототип присутствующей в игре уникальной модификации АКС74УБ использует только дозвуковой боеприпас, однако в игре он стреляет и непредназначенными для него боеприпасами (что в равной мере относится к использованию глушителей в игре).
  • В ЗП даже если модифицировать автомат до -110% отдачи, отдача всё равно будет. Эта же отдача сильнее по сравнению с ТЧ.
  • В ЧН иконка автомата из ТЧ, но модель как в ЗП