АКМ-74/2

АКМ-74/2

АКМ 74-2.png

 «ТЧ»«ЧН»«ЗП»
Стоимость200040004000
Вес3,303,443,44
Объём магазина303030
Боеприпасы ?
Боевые характеристики:
Точность9,51215
Удобность1223,524
Скорострельность121321
Повреждение39,515
Настильность1000150200
Cкорость пули???
Cупер-пуля???

АКМ-74/2 (реальное название — АКС74) — вариант 5,45-мм автомата Калашникова со складным прикладом.

Описание[править | править код]

Надёжный, простой и дешёвый автомат, но с низкой точностью. Используется военными и многими одиночками.

Уникальные образцы[править | править код]

АКМ-74/2 скорострельный[править | править код]

Модифицированный затворный механизм увеличивает скорость стрельбы.

Игровое описание ТЧ

Автомат, некогда принадлежавший самому Стрелку и спрятанный им в своём тайнике. От обычного аналога отличается лишь повышенным темпом стрельбы.

АК на своём месте в тайнике

Трофейный АКМ[править | править код]

Уникальная модификация автомата с переделанным калибром под снайперский патрон 7.62х54 7Н1 есть в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо». Квест по её поиску дают одиночки на Кордоне. Стоит отметить, что подобные прототипы существовали, но их внешний вид не соответствует виду игровой модификации.

  • В сборках также присутствовала версия автомата с пластиковым магазином и цевьём «слива» тёмно-розового цвета, в файлах иконок в одной из сборок также можно увидеть АКС74 с деревянным цевьём и с магазином от АКМ.
  • Присутствующий в финальной версии игры автомат имеет серо-зелёную гамму, нехарактерную для АК(С)74 производства СССР. Это же относится к дизайну цевья (высоко расположенные вентиляционные отверстия) и магазина (поперечное гофрирование корпуса). Скорее всего, в качестве основы для модели использовалась болгарская версия автомата.
  • Скорострельный АК Стрелка вполне может иметь в качестве прототипа АК-107. Однако у реального прототипа скорострельность несколько выше: у АК-107 скорострельность равна 850 выстрелов в минуту против 600—650 выстрелов в минуту у АКС74.

См. также[править | править код]